ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 12 [ Сообщений: 176 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Scott Aspect 50 Kawasaki

Scott Aspect 50 Kawasaki

- Санников
Профиль  ICQ 
01.04.2011 00:36 Сообщение
всем привет!
хочу рассказать вам нашу небольшую историю, "нашу",так как без моего верного коня я не представляю своей жизни:)
0тъездив ...дцать лет на АБ, сломав 2й по счету подседел и заварив треснувшую в месте его крепления раму (ростовка маловата стала, вырос как-никак :) ) я задумался о приобретении нового вела.
Облазив магазины в поисках Norco Bush pilot(оооочень мне он нравится! примерно такой), приуныл - не было ни моей ростовки ни в бюджет
я не укладывался...заглянув на Scott'обазу на Мск пр-те, ничего интересного не увидел, но зайдя в одноименное
стойло на Новгородской, увидел его и "заболел"!
Вел я взял конечно же из-за цвета :D , т.к. в его ценовой категории все велы ~ одинаковые.
ИзображениеИзображение

Обвешивал постепенно, иногда не совсем тем, чем надо. ну да отрицательный опыт - тоже опыт :smile: в велосипед кроме денег была вложена также душа, все для него :kozak:
Наглядно про эволюцию :)
ИзображениеИзображение

итак, Scott Aspect 50 2010 :
Вложение
2010_Sct_Aspect_50_1.jpg
2010_Sct_Aspect_50_1.jpg
[ 88.01 КБ | Просмотров: 16239 ]


Вложение
bx-9TTwIKa8.jpg
bx-9TTwIKa8.jpg
[ 29.39 КБ | Просмотров: 4965 ]



Рама: _______________Scott Performance, L. рама идеальна для туризма, покатушек по ровняку и холмам, не более. жесткая, надежная. вес до 2 кг.

Вилка:_______________ Rock Shox Recon SL Solo AIR 100 мм (2009). покупал б/у. вес 1800, довольно таки хорошая воздушка, сравнивать особо не с чем было, доволен. до этого была SR Suntour XCM H-lo, весившая 2,6 кг :facepalm: и Gila RST на ашане.

Тормоза:_____________Formula RX 700/1350мм и Avid BB7 для зимыAvid Juicy 7. 1370/770, вес 675 гр без роторов. хорошая модуляция, мощность средняя, возможно, дело в колодках. красненькая крутилочка это вах :oops: до них были вибряки Scott Comp и дисковая механика Shimano Alivio BR-m415

Колеса:______________остались только самосбор Quando KT-SR6F (Quando KT-SR6R)/Mach1 X-Lite/Mach1 в сумме 1900 гр (втулки 240/405). По колесам в общем: езжу как попало, обода держат, колеса пока не ровнял. по втулкам: отличные втулки за свои деньги. ближайший аналог - новатек 048, но он по весу и грязе/водозащищенности и рядом не стояли. ремонтопригодны, надежны. ни разу не пожалел, что их взял. 2й комплект был: заводской вилсет DT Swiss XPW1800 (втулки XPW1800/спицы DT Swiss Champion/ обода Alexrims ZX24 26). Вес 920/1140

Роторы:______________Avid G3 160/160. до них были Alligator Serration (Wind-Cutter). кроме внешнего вида ничем похвастаться не могли.

Манетки:_____________Твистеры Sram X.9/X.7 3*9 твистеры в работе понравились, да и места на руле больше стало. вес 210 гр./ пара+троса.. перед ними были Sram X.9/X.7 3*8 и SunRace M50 3*8.

Передний переключатель:_____________Sram X.7 нижний хомут. 170 гр. - брали на распродаже, отличная цена/качество он заменил Shimano Alivio. по весу - один хрен, попался по хорошей цене.

Задний переключатель:_______________Sram X.7 Sram X.4. до этого был Shimano Acera и Shimano Alivio. ничего плохого о шимане не скажу, переключал, ударялся, гнул, выправлял и ехал дальше.

Система:_____________Shimano Deore FC-M552 (звезды 42Т / 32Т композитный материал / 24Т (попалась по хорошей цене)). 950 гр. сменила Shimano Acera FC-M191 и сингл звезду FSA на 36 зубов

[b]Каретка
:_____________SLX (70я). по водо/грязезащищенности гораздо лучше 51й.

Кассета:_____________Shimano HG-51. 260 гр. и Sram PG-850 11-26T - 290 гр. (отличная кассета, до первых проскоков новой цепи прошла более 8 тыс. сейчас использую такие же. в стоке стояла тяжелая и ужасная Shimano CS-HG30-8 11-30T).

Цепь:________________КМС Х9.99. 300 гр., 111 звеньев. лучший выбор за свои деньги. До этого юзал Sram PC-850.

Педали:______________Shimano M520. 380 гр. удобные в обслуживании и надежные педали.

Рулевая колонка:______NECO сменила стоковую Ritchey из-за оквадрачивания шариков

Вынос:_______________Truvativ Stylo Race 110 мм, 148 гр. до этого стояли короткие Scott и GT.

Руль:________________Truvativ Stylo WC реплика Venzo 620 мм, 260 гр. :facepalm: был первый кандидат на замену.

Грипсы:______________Velo, пена

Подседельный штырь:__после ремонта рамы и понижения диаметра поставил UNO диаметром 27,2. Карбоний ушел в небытие. Amoeba Borla - 400мм и 365 гр.

Седло:_______________Velo VL-3206, анатомическое. очень в кассу пришлось, до сих пор удивляюсь, как я полгода проездил на стоковом New Scott Aspect

Покрышки:____________перед/зад: Schwalbe Rocket Ron/Racing ralph, легкие, почти непробиваемые, цепкие. для асфальта не особо подходят, особенно рон Schwalbe - Smart Sam perfomance 26x2.1. относительно легкие, для езды по асфальту и неагрессивной езды грунтами. ВСЁ!. до них ездил на дубовых Scott Ozon, 26 x 2.0 и Schwalbe - Black Jack`10 (и '12), 26x2.0, Puncture protection. из минусов только вес, всем остальным абсолютно устраивало, особенно непробиваемостью и универсальностью :yes:

Камеры:______________Maxxis Ultralight по 130 грамм.

Вес с фарой и компом 12,6 кг

Фотки:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

phpBB [video]


phpBB [video]



Детали менялись в такой последовательности: обода-покрышки-багажник-насос-педали-грипсы-крылья-баул-флягодержатель-цепь-фонарик-колодки-седло-контакты-вынос-цепь-переход на диски (замена втулок, спиц, тормозов и пр.)-кассета-цепь-задний/передний переклюк-система-подседел-руль-тормоза-манетки-грипсы-рожки-вилка-фонарик-и по второму кругу...

Дополнительно:
- Крылья - быстросъемные и беспроблемные Author "X-Bow"
- Флягодержатель - Author черный
- Насос - Autor
- Фонарик - китай с регулируемым пятном XML C2+фара
- Комп - Sigma BC 16.12 Assize AS411 проводной Cat EYE 9 проводной
- Мигалка - JING Y1
- Защита пера - Харьков турист
- Багажник - люминька
- Велосумка (штаны) - KELLYS - TRIAL Base
- Подседельная сумочка - Scott'э
- Дудка - Air Zound
- Рожки - KALLOY

Вес без барахла - 11,7 кг.

Вес некоторого железа:
рама с петухом, зажимом и рулевой Scott Aspect Performance 50 2010 L-ка 2000 гр;
вилка XCM H-lo 2600 гр;
колеса (без эксцентриков) 1135+980=2115 гр;
втулка передняя/задняя Quando KT-SR6F 290/461 гр (с эксцентриками)
покрышка Schwalbe - Black Jack`12 Kevlar@Belt, 26x2.00 690 гр
подседельный штырь Scott 350mm 31.6 425 гр;
подседельный штырь Amoeba Borla 400mm 31.6 365 гр;
седло VELO VL-3206 с отверстием 260 гр;
руль Scott необрезанный 31.6mm 345 гр;
руль Venzo 610мм 31.6mm 265 гр;
вынос GT 100мм 320 гр;
система Shimano Deore FC-M552 + каретка (без болтов) 860+90 гр;
система Shimano Alivio + каретка 965+300 гр;
кассета Shimano HG-30 430 гр;
кассета Sram PG850 290 гр;
педали Shimano m520 380 гр;
передний переключатель Shimano Alivio RD-M410 170 гр;
передний переключатель Sram X.7 нижняя тяга 170 гр;
задний переключатель Shimano Alivio FD-M410 315 гр;
задний переключатель Sram X.4 300 гр;
комплект твистеров Х.7/ Х.9 + троса = 210;
левая манетка SunRace M50 + трос = 180;
правая манетка SunRace M50 + трос = 190;
моноблок Shimano ST-EF50 (3)8ск. 200 гр;
тормоз передний Avid Juicy 7+переходник+болты 325 гр;
тормоз задний Avid Juicy 7+переходник+болты 350 гр;
тормозной калипер Shimano Alivio BR-M415+переходник 160мм+болты 300 гр;
ротор Alligator - Serration (Wind-Cutter) 92 гр;
ротор Avid G2CS 185/160 мм 150/110 гр;
грипсы Sram 210 гр;

передний свет+крепление 190 гр;
спидометр AS-411+крепление 70 гр;
цепь Sram PC-850 неукороченная 310 гр;
мультитул Exustar 170 гр;
насос+крепление 150гр;
дудка Эир Заунд 170 гр




В планах на будущее - задняя втулка на промподшипниках, хороший фонарик, кассета/цепь уже требуют замены заменены...чтоб еще такого захотеть :twisted: , шатуны приехали, руки не доходят поменять. Тормоза наверное поставлю следующим пунктом, типа ББ7 или гидру, потом вилку дальше под замену руль

Общие впечатления от вождения: хорошая управляемость/накат/проходимость (медленно, но уверенно), маневренность средняя, т.к. длинная база, надежен, не раз вытаскивал меня из говеных говн и естественных препятствий

в общем, после нехитрых преобразований - конфетка!

Благодарочки:LOREDAN, Kronos и Timonenok за сборку колес;
Markk"у за подседел;
Альберту и Велошизоиду за съемники;
m o t o r"у за фонарик;
vadim-rivne за тормоза;
chak2007 за вилку;
g5 за систему;
velo-cat за дудку;
Vlad)! за руль;
магазинам Пилигрим, Велопланета и Велостиль за железки


2146-3663 (2019)
3663-3992 (2019)
замена цепи в 2020 на 4034

Вложения

21052011281.jpg
21052011281.jpg
[ 147.68 КБ | Просмотров: 14917 ]

20032011133.jpg
20032011133.jpg
[ 251.35 КБ | Просмотров: 14917 ]

Комментарий к файлу: крым
P8103795_1_1.jpg
P8103795_1_1.jpg
[ 116.15 КБ | Просмотров: 14708 ]




Последний раз редактировалось zarka 07.02.2020 11:27, всего редактировалось 105 раз(а).
Последнее сообщение


Re: мой Scott A50 Kawasaki

- Отто Шмидт
Профиль 
01.04.2011 00:52 Сообщение
Цитата
хороший фонарик

это нужно на 150%.
Цитата
и какую-нить кассетку полегче:)

зачем? :shock: апгрейд кассеты и втулки, мягко, говоря сомнителен. если нет проблем то это деньги на ветер, эффекта будет незаметно :roll:
+ ты попадешь на спицы и переспицовку колеса.

видя фотки я думаю апгрейд вилочки/переход на контакты/ тормозов будет поболее заметен и чувствоваться вложение денег.


Re: мой Scott A50 Kawasaki

- Санников
Профиль  ICQ 
01.04.2011 01:04 Сообщение
andrew con dios
Ситуация еще в том,что я нещадно эксплуатировал вел зимой и покупка кассеты уже не за горами:)
Насчет вилочки-периодическая смазка,и я уже перестаю завидовать всяким воздушкам и т.п.,меня устраивает))
По втулке-скажу просто:хочу дополнительный плюс к накату,спицы использую те же,корешь за небольшой магарыч переспицует и отрегулирует,с этим проблем нет:)
Насчет контактов и тормозов-мысль конечно же продуктивная,я о ней думаю:)


Re: мой Scott A50 Kawasaki

- Отто Шмидт
Профиль 
01.04.2011 01:20 Сообщение
zarka
:lol: если высота фланцев новой втулки выше чем этой, то кореш и за 2 магарыча его не переспицует.

Цитата
периодическая смазка,и я уже перестаю завидовать всяким воздушкам и т.п.,меня устраивает))

:cry: согласен вилка стоит не дешево. :ROFL:

Ну просто делать аргумент на легкости кассеты под 8-рик, это весело. их не существует в природе. уже.


Re: мой Scott A50 Kawasaki

- Юрий Сенкевич
Профиль 
01.04.2011 07:36 Сообщение
andrew con dios
у меня с зади стоит дисковая задняя Novatec 4 пром.подшипника
еду недавно по якира в низ к барабану ,пидали не кручу.а впереди меня парень на красном GT,ехал и постоянно крутил пидали,аш до поворота на пиротэкс. :D
zarka
думаю проще тебе собрать новое колесо,
втулка на твой выбор.народ хвалит X-17,у меня знакомый ездит на QUANDO тоже доволен.последнюю можно взять на базаре за разумную сумму :wink:
спицы 50гри,и обод чесно хз но думаю до 150гри+тебе кориш соберёт колесо.а так его соберают за 50гривен.-реальный обгрэиД
а своё продаш :smile:
контакты вещь нужная +20%сила и 30% икспирионса
а тормоза.......колодки трех цветные поставь и будет тебе радость
http://www.velostyle.com.ua/32036.html
или на барабане у Ромы Avtor очень хорошие колодки,сразу заметиш разницу :smile:


Re: мой Scott A50 Kawasaki

- Отто Шмидт
Профиль 
01.04.2011 08:04 Сообщение
Ваван
:lol: и покрышки у вас одинаковые были? учитывая обвес толку во вкладывании 400-500 грн в заднюю втулку - полная чушь. да и спицы за 50 грн говнецо - смысл апгрейда такого? шоб скучно не было?

не не подумайте плохого, мне плевать на то как потратит деньги хозяин. но есть более верные пути.

лучше поискал тут б/у колеса нормального уровня :oops:


Re: мой Scott A50 Kawasaki

- Юрий Сенкевич
Профиль 
01.04.2011 08:09 Сообщение
andrew con dios писал(а)
Ваван
:lol: и покрышки у вас одинаковые были? учитывая обвес толку во вкладывании 400-500 грн в заднюю втулку - полная чушь. да и спицы за 50 грн говнецо - смысл апгрейда такого? шоб скучно не было?

он на сликах я на Hurricane.
ты можеш купить втулку и дороже,я брал в велопланете 315гривен.
да и спицы за 50 грн говнецо -обаснуй оргументировано :twisted:
а как баран в магазине по 3гри за 1шт (такиеже спицы)любой может :wink:


Re: мой Scott A50 Kawasaki

- Отто Шмидт
Профиль 
01.04.2011 08:30 Сообщение
Ваван
я не думаю что преимущество в задней втулки - первоначальная скорость - вес велосипедистов, инерцыя, посадка - аэродинамическое сопротивление, накатанная обрезиненная траектория, аэродинамический воздушный мешок пока ты ехал позади, ламинарные воздушные потоки. да и не известно что у того парня на красном ГТ.


а может у тебя аэродинамический выбрита голова? :twisted:

Цитата
такиеже спицы

как вариант, но дорогие спицы +2 к накату, независимо от их качества. на накате не экономят.


Re: мой Scott A50 Kawasaki

- Семен Дежнев
Профиль  ICQ 
01.04.2011 08:36 Сообщение
Я, кстати, тебя уже отписался. Топталки сжечь :twisted:


Re: мой Scott A50 Kawasaki

- Юрий Сенкевич
Профиль 
01.04.2011 08:47 Сообщение
andrew con dios писал(а)
Ваван
я не думаю что преимущество в задней втулки - первоначальная скорость - вес велосипедистов, инерцыя, посадка - аэродинамическое сопротивление, накатанная обрезиненная траектория, аэродинамический воздушный мешок пока ты ехал позади, ламинарные воздушные потоки. да и не известно что у того парня на красном ГТ.


а может у тебя аэродинамический выбрита голова? :twisted:

Цитата
такиеже спицы

как вариант, но дорогие спицы +2 к накату, независимо от их качества. на накате не экономят.

первоначальня скорость у него была выше(онже пидалил всю дорогу :-P )
на вскидку я его кил на 15-ть тяжелее.у мну посадка как мне удобно,почти ровная спина.
воздушный мешок это приезде то на растоянии 10метров :D
с головой все ок :twisted:
но дорогие спицы +2 к накату, независимо от их качества.-интересно как это?."приходит чел на базар за спицой ,ему говорят есть дорогая по 8гри накат супер,а тулят обычную люминь"


Re: мой Scott A50 Kawasaki

- Юрий Сенкевич
Профиль 
01.04.2011 08:50 Сообщение
andrew con dios
я на своем колесе проехал тысич 5ть,потом мне разобрали колесо и на теже спицы и нипиля собрали но на друой втулке.еше 7000км, полет нормальный.не разу не восмирило :-P
P/s спица по 1гри за штуку если сотню брать :smile:


Re: мой Scott A50 Kawasaki

- Отто Шмидт
Профиль 
01.04.2011 08:51 Сообщение
Ваван
Цитата
а как баран в магазине по 3гри за 1шт (такиеже спицы)любой может

Цитата
приходит чел на базар за спицой ,ему говорят есть дорогая по 8гри накат супер,а тулят обычную люминь"


это твои слова. :cool:


Re: мой Scott A50 Kawasaki

- Руаль Амундсен
Профиль  ICQ 
01.04.2011 10:01 Сообщение
andrew con dios писал(а)
Ну просто делать аргумент на легкости кассеты под 8-рик, это весело. их не существует в природе. уже.


Не пишите чепухи - есть замечательные кассеты Санрайс М66 8-к. В размере 11-28 весит 270 г. цена 105 грн.


Re: мой Scott A50 Kawasaki

- Санников
Профиль  ICQ 
01.04.2011 10:24 Сообщение
Ваван
вово, скорее всего Х-17 и поставлю, только вот вопрос к тебе и andrew con dios:
новое колесо...зачем??? если я хочу всего лишь поменять втулку,а спицы и обод у меня есть,? :pardon:
Ваван и чем лучше колодки по твоей ссылке,чем http://www.velostyle.com.ua/92581.html?


Re: мой Scott A50 Kawasaki

- Америго Веспуччи
Профиль  ICQ 
01.04.2011 11:49 Сообщение
zarka писал(а)
новое колесо...зачем???

Чобы старое продать! :D
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.
Страница 1 из 12 [ Сообщений: 176 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
cron
Полная версия