| здесь |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.12.2006 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Похоже, "Лайтек" таки свернулся в кукиш. Не работает уже больше года, хотя продолжает обнадеживать изустно. И то, и другое, я бы сказал, печально. Их рамы при некоторой доработке показали себя крайне скоростными и вполне надежными.
Моя личная скорбь еще сугубее. Не будет больше рам, сделанных по проектам группы Гарбарука. По крайней мере, из сплава МА2-1. Ведь, хвала "Лайтеку", именно он позволил нам проверить кое-какие допущения, вертящиеся вокруг скоростных свойств.
Для скорбного полета заново покрасил свою старую раму MgLitech Elite (самый удачный из всех лайтековых проектов), на которой с небольшими перерывами катаюсь с зимы 2001-2002 г.
Главной мыслью была надежность, поскольку скорбить решил долго. Вес - главным образом побочный продукт старых токарных знакомств. Сильно мучиться с облегчением не хотелось, но политика была по возможности рациональной.

Рама - Litech Magnesium Elite I.
1999 год, 17", eff. tt = 585 мм, начальный вес - 1272 г. Рама была доварена, чтоб избежать типичных для серии поломок в подсед. узле. Итого с новой покраской весит 1368 г. Магниевый (несерийный) "петух".

Вилка - Rond-Magura Quake Air, 1998 год (когда даже на литье магуровских вилок было голландское слово "Rond"). Ход 70 мм, воздух, ноги 30 мм, вес 1474 г. Вилка короткая (своб. длина с сэгом - 425 мм). Лучше других подходит к раме с ее немного старой геометрией - под короткую вилку. Вилку я перебрал, вычистив из внутренностей гигантскую кучу старого рондовского солидола и тем сбросив 42 г.
Вилка не имеет открытой ванны, а только небольшой демпфирующий картридж с 10 граммами масла. Это снижает вес.
Хорошо фильтрует мелочь, хоть и без негативных камер. Для 98 года 30-мм ноги у кантрийной вилки - редкость. Замечательная торсионка. Почти не "гуляет" на подъемах. Не пробивается.
За вилку и запчасти хронически признателен "МТБ-Украине". Между прочим, современные вилки Magura тоже хороши. И у "МТБ-Украины" к ним есть все запчасти.

Рулевая - какой-то легкий, выносливый и черный ноунейм со сменными пром. подшипн. Вынос Syntace F99, руль Scott Hot Rod. Переключение Х.0, исключая пер. пер. - "Деор" с небольшими пропилами в ненужных местах.
Когда на вашем "заднике" Х.0 износятся ролики, их можно заменить любыми более традиционными, применив простейшие пластиковые шайбы (например, продаваемые с роликами ВВВ). Х.0 тяжелее шимановского ролика на 5-6 г. А роликов - два.
Тормоза - Avid Mag (как же без магния на маг. раме). Ручки - SRAM 9.0 (причины: черные, пластиковые, легкие).
Крепеж - в основном титановый, мейд ин гараж. Шпильки в колеса весят 41 г пара. Тормоза слегка доработаны (титановые держатели колодок, титановые брейкбоссы и болты).
На переднем тормозном тросике - рубашка от переключателя (что-то из Shimano). Она легче тормозной и лучше защищена.
Задний торм. трос - от "скоростей"; рубашки на зад - тоже скоростные. Резон тот же: легкость и грязезащита. Уже год скоростной трос на заду нормально тормозит и не рвется.

Шатуны - Shim. XTR M952 (2000 г.). ХТРовский "паук" заменен ХТшным, чтоб подходили 4-лапые звезды со стандартным BCD 64-104 мм. Это позволило взять звезды легче, чем "родные" (и мертвые) XTR: 22 и 34 зуба - Truv., 44 зуба – LX (хоть что-то серебристое).
Каретка - Dura Ace M7700. Она на 40 и 10 г легче ХТРовских М952 и М950. Притом она надежнее. С этими шатунами я уничтожил 3 каретки XTR (по 4-7 тысяч км на каждую), но не могу добить "Дюру эйс" (уже под 20 тыс. км).
Бонки - ал., шимановские, а также из старых хайэндовых запасов "МТБ-Украины".
Болты в шатуны - не родные, а от "переходного" (к интегрированному LX М580) LX М572. Они весят на 15 г меньше.
Система в сборе с кареткой и болтами весит 821 г - совсем чуть больше, чем XTR М960; на 80 г меньше, чем с родными звездами и кареткой М952.

Колеса - DT Hugi 240, "революшн" 2-1,5-2, ал. ниппеля, спереди 517 ceramic, сзади просто 517. Чтоб не возить лишний вес в виде керамики. Да и стирается задний у меня мало. На этих колесах катаюсь уже года три.

Седло - углепластик Setlaz/Kelly's, замечательное творение тайв. трудоголиков. Все-таки Kelly's молодец. Очень прочное (рельсы 7х10 мм), с тит. накладками на рельсах, с цельнокарбоновым верхом и животной шкурой на нем. 164 г. Единственное седло, которое более-менее принял мой организм после многолетних поисков.
Штырь - углепластик бай Гарбарук, 27,2х320 мм, 144 г. Нечто подобное, надеюсь, в ближ. месяцы начнет продаваться серийно.

Ободная лента - аптечный 17-мм скотч в 5 слоев. Весит 3,5 г на колесо.


Последний раз редактировалось andr 05.09.2008 01:23, всего редактировалось 15 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2006 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
....жаль :( :cry:....
значит не судьба моему старенькому лайтек магнезиуму опять выйти в строй :cry:

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вполне может быть, что судьба. Поломку можно заварить у правильных сварщиков. Таких ремонтов при мне сделано уже штук восемь. Что именно и как делать, я знаю. В Киеве мы бы заварили своими силами, но дешевле найти нужную точку в Харькове. Надо собраться с мыслями. Постараюсь подбросить тел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
andr писал(а):
Надо собраться с мыслями. Постараюсь подбросить тел.

спасибо :) а то лежит без дела дома кусок магния ;)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Pasha писал(а):
а то лежит без дела дома кусок магния



Новый год скоро - бенгальские огни сделать можно :D

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
да вот уже была такая мысль... :D

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Просто так (с разумными трудозатратами) ее не поджечь. Я, естественно, проверял этот тезис. Очень большая теплопроводность, поэтому быстрый теплоотвод, поэтому даже болтик магниевый в распространенных видах пламени не загорается.
Поджечь можно опилки. Значит, надо пилить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 19:58 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
магний не шибко прочный, так что не проблема

_________________
website


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Прошу воздержаться от заумных заявлений. Магниевые сплавы, как показали наши опыты (рамы группы Гарбарука), - таки прочные, когда надо. Из дюжины наших рам за 2,5 года не сломано ни одной.
Магниевые сплавы действительно легко обрататывать. Но это свойство (легкость в обработке) не называют прочностью.
Если все валить в кучу, с равным успехом можно сказать, что алюминиевые сплавы непрочны и из них ничего нельзя строить, поскольку проволока из чистого алюминия мягкая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 21:50 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
andr писал(а):
рамы группы Гарбарука


Та шо ж вы душу-то травите! Тут и так чуть ли не ежедневно мечтал о 29" by Гарбарук, еле-еле начинаю успокаиваться - так нет же, напоминают :cry:

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Отымает наши радости
Без замены хладный свет.

Но не стоит так убиваться. Одну раму для сильно страждущего можно сварить и из чего-нибудь другого. Или спаять. Дело долгое, но если так интересно - пиши (оставляя тел. номер), звони.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
andr писал(а):
Поджечь можно опилки. Значит, надо пилить.

проверял - поджигал! когда нарезал резьбу в этой раме (в каретке), собрал опилки и поджег! ну да, бенгальский огонь :):):)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Грек писал(а):
Та шо ж вы душу-то травите! Тут и так чуть ли не ежедневно мечтал о 29" by Гарбарук, еле-еле начинаю успокаиваться - так нет же, напоминают


:cry: не убивайся ты так! в крайнем случае есть еще масса других!
ну там джайнт, про скотт молчу, колнаго и т.п.
найдешь себе, не то конечно, но все же!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Станислав писал(а):
Грек писал(а):
Та шо ж вы душу-то травите! Тут и так чуть ли не ежедневно мечтал о 29" by Гарбарук, еле-еле начинаю успокаиваться - так нет же, напоминают

:cry: не убивайся ты так! в крайнем случае есть еще масса других!
ну там джайнт, про скотт молчу, колнаго и т.п.
найдешь себе, не то конечно, но все же!


он не про раму плачет а про разницу в цене между нашим магнием и упомянутыми типа супербрендами...
вспомни ка скока стоит карбоновый ХТС или Скейл Лимитед :evil: ...
вот-вот... за деньги что стоит их рама на Гарбаруковских шедеврах можно вел собрать на о-о-о-чень приличных железках... и при этом получаем эксклюзиное Хай-Энд изделие... :D
а на серийной топовой брендовой раме всего лишь ХайТек... :)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 12:23 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
andr писал(а):
Прошу воздержаться от заумных заявлений. Магниевые сплавы, как показали наши опыты (рамы группы Гарбарука), - таки прочные, когда надо. Из дюжины наших рам за 2,5 года не сломано ни одной.
Магниевые сплавы действительно легко обрабатывать. Но это свойство (легкость в обработке) не называют прочностью.
Если все валить в кучу, с равным успехом можно сказать, что алюминиевые сплавы непрочны и из них ничего нельзя строить, поскольку проволока из чистого алюминия мягкая.

я имею ввиду, что пилить напильником магний проще чем не только титан но и железо(если не совсем г...), так что при желании фейерверк получится.
а то что магний используют в производстве самолетов и пр говорит о многом, но я и не спорю с этим :)
а мое заявление относилось к вашей шутке о пилить. я и сказал что с этим проблем быть не должно ибо он таки легко пилится.

_________________
website


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Грек, вот тебе замена, тока не плачь!
http://fishki.net/comment.php?id=15779

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 20:25 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
Mechwarrior писал(а):
н не про раму плачет а про разницу в цене между нашим магнием и упомянутыми типа супербрендами...


Исходные предпосылки таковы: мне нужен туристический велосипед, на котором время от времени будут ездиться КК-гонки.

Соответственно, среди требований:

1. Накатистость
2. Комфорт (гашение колебаний в вертикальной плоскости)
3. Приспособленность к реалиям маршрутов/поездов
3.1. Стойкость к неездовым нагрузкам.
3.2. Достататочный грязевой просвет.
3.3. Технические моменты типа тяги переднего переклюка, расположения боночек и т.п.
4. Возможность установки багажника

Насколько я знаю из чтения Туриста (очередной раз спасибо Андрею) и Велокиева, первым двум удовлетворют карбон и двухподвесы. Для гонок лучше не придумаешь. Однако в случае с туризмом, в общем-то, пролет.

Кастомная же 29" рама by Гарбарук, похоже, удовлетворяла бы всем этим условиям

"Магний в плане комфорта отличается от алюминия так же, как двухподвес от магния" (с) Велокиев.

29" для КК - большая накатистость, больше комфорт. На мой вкус - идеальный компромис между комфортом (двухподвес), туристическими требованиями (МТБ), ездой не только по пересеченке, но и по шоссе, накатистостью (28" колеса).

Таким образом, о деньгах речь, в общем-то, не идет. Я банально не вижу (скорее, просто не знаю) альтернативы среди брендов.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Грек писал(а):
Насколько я знаю из чтения Туриста и Велокиева, первым двум удовлетворют карбон и двухподвесы. Для гонок лучше не придумаешь. Однако в случае с туризмом, в общем-то, пролет.
...
"Магний в плане комфорта отличается от алюминия так же, как двухподвес от магния" (с) Велокиев.


Трижды неправильно так говорить. От материала поведение зависит не в первую очередь. На свойства рамы влияет в основном конструкция.
Материал - важен, но вторичен. Можно сделать (и делают) "правильные" рамы из чего угодно: из алюм., из стали, из титана.
Я встречал карбоновые и магниевые рамы, которые долбили в тыл не хуже самых стандартных и не радовали скоростью. Признаюсь, одну из них я начертил для себя. При сварке приделали не те перья. Гонял ее всю прошлую зиму. Рама не едет совсем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 21:05 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
andr писал(а):
От материала поведение зависит не в первую очередь. На свойства рамы влияет в основном конструкция.

Поэтому я хочу не абстрактную магниевую раму, а именно гарбаруковскую.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2006 22:43 

Сообщения: 1
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2006
Вот тут натолкнулся недавно http://cgi.ebay.co.uk/MAGNESIUM-SARACEN ... dZViewItem


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
То есть:
Изображение

Это рама MgLitech Elite II (у меня - более старая, первой генерации - Elite I). В Великобритании известна как Saracen Kili 2004.
Я ездил и на такой. На мой взгляд, Elite II сильно уступает старой версии по скоростным свойствам.
"Лайтек" поставлял рамы нескольких видов в Англию и США (и мтб, и шоссе). Тамошние фирмы продавали их под собственными именами: Saracen, Keef, Lodestar, MgTec, Paketa.

"Пейкта" - то есть "ракета" кириллицей - работает и сейчас.
http://paketa.com
Похоже, они научились варить самостоятельно. Некоторые рамы сделаны точно не "Лайтеком". Я специально наводил справки у последнего.
К примеру, "Лайтек" сварил за свою жизнь лишь одну тандемную раму. "Гугл" выдает по запросу "magnesium tandem" явно не одну.
Второй пример - вот эта шоссейная рама. "Лайтек" такую модель никогда не делал.
Изображение

Обратите внимание на цены Paketa. Молодцы.

Saracen отказался от сотрудничества с MgLitech - в основном, говорят, из-за плохой работы по рекламациям. Keef, Lodestar - сдохли.


Последний раз редактировалось andr 19.12.2006 14:47, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вот другая рама Saracen - Kili Ultra (модельный ряд - примерно 2003 года; выпущена в 2000-2001), она же - MgLitech Elite I. Такая же, как у меня.
Изображение

Хозяин тоже сделал легкий байк. Здесь описание: http://light-bikes.com/bikegallery/Bike ... sp?id=1148


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Некоторые потребительские мнения о продукте Paketa ( http://paketa.com ). Напомню, это американская ТМ. Продает в основном лайтековские рамы старого образца. Интересна рекомендованная цена МТБ-рамы: 1999,99 долл.
Отзывы взяты отсюда: http://www.duathlon.com/reviews/detail/27
Речь идет об МТБ-раме Elite I (как у меня), а также о шоссейных рамах. Перевод мой.

1.
Цитата:
Сезон езды на магниевой раме Paketa убедил меня, что это - одна из лучших "каталок". Прежде я имел возможность ездить на Litespeed'ах, но они не выдерживают сравнения с Paketa. Я чувствую, что вся моя энергия передается колесам и ни капли не тратится пустую. Это особенно заметно на подъемах и ускорениях. Paketa еще и невероятно "гладкая" - даже при езде по грязным мокрым булыжникам в Европе. Замечательно, что ты никогда не сомневаешься в своем велосипеде. Причем это чувство влияет и на саму мою работу в седле: я могу сделать на своем велосипеде больше.


2.
Цитата:
Я пробовал рамы из разных материалов, и ничто не сравнится с ощущениями от поездки на магниевой раме. Если вы не попробуете сами, то не поймете, о чем речь. Я имею 2 Paketa и невероятно счастлив своими приобретениями.


3.
Цитата:
Paketa (произносится ra-kie-ta) - лучшее название для этого велосипеда и означает ракету по-русски... Так как это - мой первый шоссейник, я полагаюсь на мнение опытных ездоков и гонщиков. Они просто поражены легкостью рамы (байк - приблизительно 16 фунтов) и тем, как быстро байк разгоняется, идет вгору и сглаживает дорожную тряску.


4.
Цитата:
Отъездив несколько сезонов на карбоновой раме, я понял, что хочу что-то немного более живое, менее "мертвое". Но я не хотел пожертвовать комфортом. Наслушавшись о ходовых качествах магния, я решил попробовать его в действии. Парни в Paketa классные и собрали демонстрационный велосипед практически идеальной комплектации. В поездке меня сдуло! Пары миль хватило, чтобы убедиться, что эта рама дает все, что я хотел, - и даже больше!
Я ведь не рассчитывал на молниеносное ускорение, на сверхэффективную отдачу. Причем отработка неровностей была превосходной, но я почувствовал, что рама - весьма race'абельна. Гладкая, высшего качества езда. Но при этом - резвость и живость! Я пользовал демонстрационное изделие приблизительно полтора месяца, но уже не буду проверять его в гонке на следующий год, поскольку понял, что мне нужно. Не слишком многие знают об этом велосипеде. Так что если вы покончили со старым байком, катайте на этих!


5.
Цитата:
Лучший байк на все времена. Это - единственный способ, которым я могу описать этот велосипед! Я ездил на многих 4000$+ байках, и ни один из них не чета Paketa. Она комфортнее и быстрее. Она удивительно гасит вибрации, но обладает превосходной жесткостью. Если бы я выбирал из всех велосипедов в мире - выбрал бы этот. Без вопросов!


Еще: http://www.pezcyclingnews.com/?pg=fullstory&id=1502
И еще (с "пауэркранкс"): http://www.pezcyclingnews.com/?pg=fullstory&id=2235


Последний раз редактировалось andr 19.09.2008 18:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Стоит уточнить: лучшие ходовые свойства - именно у МТБ-рам модели MgLitech Elite I. Рамы моделей Team и Elite II, по моим впечатлениям, гораздо хуже.
Шоссейные рамы MgLitech хороши всех моделей. Тем более что разница между ними много меньше, чем между горными.
Между прочим, шоссейные рамы еще можно найти. Если поискать, надыбаешь и лучшую горную - Elite I. Скорее всего, 17" с ettl = 585 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 05:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
Привет! Андрей, эти рамы как то связаны с "Litech Magnesium"?


Вложения:
Carrera Zelos magnesium frame.jpg
Carrera Zelos magnesium frame.jpg [ 28.87 КБ | Просмотров: 6236 ]
Aluminium Lightweight Frame.jpg
Aluminium Lightweight Frame.jpg [ 37.93 КБ | Просмотров: 6233 ]
Carrera magnesium frame 2.jpg
Carrera magnesium frame 2.jpg [ 15.32 КБ | Просмотров: 6236 ]
Carrera magnesium frame.jpg
Carrera magnesium frame.jpg [ 22.65 КБ | Просмотров: 6236 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Нет, это не Litech.
Carrera дико похожа на магниевые рамы Merida. Точнее, 1:1. Их уже пару лет не выпускают: часто ломались. В одной Украине - с десяток случаев.
На ибее в Англии однажды продавали раму Carrera Jabberwock (она на твоем первом фото). Сказано, весом в 870 г:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=3513
Картинка (она за давностью лет исчезла) показывала раму на весах. Поэтому черт знает. Может, и правда.

Прочие рамы на твоих картинках - тоже клоны Merida. Я хорошо знаю меридовские рамы, и вероятность ошибки невелика.


Последний раз редактировалось andr 19.09.2008 18:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
Т.е. можно покупать, поездить 7 дней и продавать?! Или их можно будет привести в нормальное состояние с помощью углепластика?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Насчет Merida не уверен. Точнее, трудно знать наперед, где сломается такая рама. Большинство тех, что я знаю, ломалось в правом пере у кареточного узла, но бывало и в других местах.
У меня была меридовская магниевая рама. В 2002 г. купил Merida Magnesium Elite, а через несколько дней продал эту революционную фантастику. Не едет она в сравнении с "Лайтеком".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
andr писал(а):
В 2002 г. купил Merida Magnesium Elite, а через несколько дней продал

Я читал об этом вчера.
andr писал(а):
Большинство тех, что я знаю, ломалось в правом пере у кареточного узла,

Видел такую раму .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
На нашем форуме раму Magnesium Litech Elite I купил Azar. По-моему, не без моего участия.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/profile ... ile&u=1640
Может быть, он скажет тебе свои впечатления. Кстати, его рама не усилена подседельной накладкой, как я тебе рекомендую. Я его предупредил, а он сказал: сломается - тогда и отнесу, чтоб усилили.

Если я, конечно, не спутал человека с кем-то другим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2008 07:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
сломается - тогда и отнесу, чтоб усилили.

и кажись таки сломалась, но лучше пусть он отпишется

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2008 08:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
Станислав писал(а):
и кажись таки сломалась,

Целая. Катается до сих пор. Поставил длинный "подседельник".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2008 20:41 

Сообщения: 98
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.07.2007
andr писал(а):
Просто так (с разумными трудозатратами) ее не поджечь. Я, естественно, проверял этот тезис. Очень большая теплопроводность, поэтому быстрый теплоотвод, поэтому даже болтик магниевый в распространенных видах пламени не загорается.
Поджечь можно опилки. Значит, надо пилить.

можно поджечь и кусок (до 20*20*3 мм проверял личо :twisted: )над обычной газовой плитой!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2008 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Значит, какой-то сплав другой был или сыграло роль то, что проволока тонкая. Может быть, еще что-то. Повторяю, я однажды заказал у токаря болтики М5 из МА2-1 (из него сделаны рамы). Попробовал поджечь над плитой - не получилось.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2008 00:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.06.2007
Андрей расскажи как поставил вместо пятилапки четырех лапку

_________________
Leader Fox Runner
RockMachine Torrent 07


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2008 02:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
А я рассказал уже в самом начале темы.
Цитата:
Шатуны - Shim. XTR M952 (2000 г.). ХТРовский "паук" заменен ХТшным, чтоб подходили 4-лапые звезды со стандартным BCD 64-104 мм. Это позволило взять звезды легче, чем "родные" (и мертвые) XTR: 22 и 34 зуба - Truv., 44 зуба – LX (хоть что-то серебристое).

Правда, у всех современных шимановских шатунов паук несъемный (например, у ХТ - начиная с М760). Я взял шатуны XT еще 90-х годов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2008 03:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Keep4r писал(а):
Андрей расскажи как поставил вместо пятилапки четырех лапку

Чуть не забыл. У меня изначально 4-лапая версия XTR, 24-34-46 зубьев. У этой версии паук и большая звезда - одна деталь. Звезды XTR я давно убил.

Изображение


А вот более-менее стандартный паук (как у старых ХТ) с BCD 64/104 мм.

Изображение


Последний раз редактировалось andr 14.10.2008 19:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2008 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Город: Салтовка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.10.2008
У нас в харькове продают магнезиумные рамы если когото интересует пишите в личке!

_________________
Specialized Hardrock Comp <--- i like this shit!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2008 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
а чего стесняетесь? Пишите тут. Тут всем интересно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2008 08:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
Привет! Весоманьяки есть и в Англии http://cgi.ebay.co.uk/Magnesium-Titaniu ... 911.c0.m14
Я рад что у меня есть такая рама.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Стоп, по линку - рама Team, а у тебя должна быть Elite.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2008 08:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
Спаисбо за переживание. У меня не такая рама, у меня Elite. Андрей , я уже купил подседельный штырь ("Амеба" 30,8 L 400) за 70грн. Вес 320грамм. Посчитал что выгоднее выиграть в весе на втулках. Если понравится ездить на этом веле и если ничего не поменяется, то весной закажу подседельник 450-500мм. Определился с рулевой. Буду брать что-то из Cane Greek. Недорогие с хорошей пылезащитой. Спасибо за участие в приобретении рамы и за консультации.


Вложения:
Лайтэк Элит 1.jpg
Лайтэк Элит 1.jpg [ 235.48 КБ | Просмотров: 1897 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Андрей, а подскажи, плз. Под какой провис каретки проектировались Team рамы?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
С вилкой длиной 445-450 мм (80 мм ходу со сжатой под нагрузкой пружиной) там получается не меньше 30 мм провиса каретки (ключевые точки у рам Team-Первый и Elite-Первый расположены одинаково). Провис примерно такой же, как у большинства кантрийных рам.
Больше провис - удобней ехать с крутых гор и заезжать в них же. Меньше провис - больше дорожный просвет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.138s | 58 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'