| https://veliki.com.ua/dir_tubing.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 12.05.2014 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 395
Город: Горловка/Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.03.2010
Начать, хотел бы, процитировав и так уже многим известное высказывание, человека, который непосредственно связан с историей маунтинбайка – Гари Фишера:

Что такое велосипед? Железо и резина?
Винтики и тросики?
Да, это так, до тех пор пока ты не сядешь на него.
Байк оживает, когда он ездит.
Садись на байк.
Падай с байка.
Вложи в него часть себя.
Есть ли у велосипеда душа?
Да, есть. Только если ты ее вложишь в него.

В кратце:

После карбонового 26 хартейла Giant XTC Composite, Который Вы, уже могли наблюдать, эволюция иначе идти не может, как на карбоновый хартейл с 29 колёсами.
Тем более учитывая мой рост и любовь к посадке аля "седло-в-небо".

Путем проб и ошибок, не без помощи, целевого назначения – любительских гонок, Понял, что и как нужно.
Что правильно, где можно схитрить, от чего можно отказаться, на что можно забить.

Мог ли Я, представить себе, что смотря в 2011 году на Командный велосипед "Гари Фишер Сюбару Суперфлай", хоть на секундочку представить, что он будет Моим?
Наверное, мечты, на то и мечты, чтобы сбываться.

Без лишней лести выражаю благодарность Инициатору приобретения велосипеда. Человек - который может.

Изображение

Комплектация. Наверное в этот раз с пояснениями.

Рама Gary Fisher Superfly _______________ 1331
Длинная, жёсткая, управляемая, податливая. Моя.

Вилка Fox F29 RLC (С ромашкой и конусом рулевой) _______________________ 1807
Фокс. Работает. Белая.

Хомут подседельный Bontrager _________________ 20

Не ну а чё…

Обода Stan’s Notubes Ztr Crest 29’er _________________ 788
Религиозно правильные.

Втулки Novatec D712SB + Novatec D711SB ______________________ 406
Работают.

Спицы + нипеля Sapim Laser 2-1.5-2, Dt Competition 2-1.8-2; Dt Swiss Aluminium ________________ 352
Религиозная солянка.

Ободная лента + герметикStan's Notubes Yellou Tipe + Stan's Notubes Tire Sealent ______________ 92

Вентиля Stan's Notubes ___________________ 14
По моему и так всё понятно.

Покрышки Shwalbe Racing Ralph Pase Star 2.1 ___________________ 948
Поставил. Поехал.

Педали Shimano PDM-540 _____________________ 349
Расово верные.

Система Aerozine SL 34T КаКомпонентс _______________________ 648

Не ну а чё, хорошая. Розовая.

Цепь Shimano HG-73 ______________________ 292

НРЖ.

Кассета Shimano Deore XT 770 + Garbaruk 38T ____________________ 309

Тюнинг от Гарбаруков прельщает.

Рулевая + Крышка(Tuned) Cane Creek Zero Stack 6 _____________________ 66

Рулевая хорошая. Крышка по традиции самодельная, теперь без отверстий.

Задний Суппорт Shimano XTR 985__________________ 208

Протестировав пример на Трансе, понял, что и сдесь должна быть муфта.

Манетки Sram X9 ___________________ 111

Меня подставили…

Руль KCNC SC Bone (Tuned) 660mm ________________________ 150

Руль скандий, тюнинг китай-карбон.

Вынос Руля Elementi Deda 70mm 7* ___________________ 121

Такой ничёшный, с белой полоской. Жесткий.

Грипсы+Баренды Обмотка ______________________ 27

Гейлайт.

Тормоза Shimano XTR 975 + Адаптор Magura __________________ 554

Тормозят.

Ротора+ болты Qlaqsar Iris 180mm + Formula Standart LightWeight 160mm; Avid steel _________________ 189

Ирис слегка слишком задриленый. Тормозят.

Седло Selle Italia SLR Kit Carbonio __________________________ 135

Мечта любого поклонника БДСМ.

Подседельный штырь Garbaruk ________________________ 149

Без комментариев.

Эксцентрики Aest _____________________________ 48

Гейлайт. Горы прошли. Держат.

Pубашки/троса Shimano __________________________ 40
Не много.


Вес велосипеда _________________ По Excel - 9154 грамма.
По факту 9140 грамм
Изображение

Отзывы.
По порядку.

Рама и вилка, заточены под соревнования, не смотря, что это найнер, в 21 ростовке, с ЕТТ 646 мм, управляется он здорово. Грязевые зазоры, демпфирующие характеристики, внешний вид. Всё имеется.
Вилка работает. Фокс, что ещё сказать.

Колёса другими быть не могли, так как Уважаю эту фирму, да и чего тут говорить, если Кресты – это оптимальный выбор.
Покрышками, доволен. Версию эво еле впихнул бескамерно, а перед и до сих пор с камерой, лень возиться.
Как будет настроение установлю такие же, только 2.1 в Пэйсстаре. Благо на полке лежат. Естественно легче.

Трансмиссия. Основа перекочевала с ХТС. Но открыв для себя новый мир, который зовётся Шадоу + , не смог отказаться от сией фичи.
Изображение
Концептуально, хотел не отбиваться от моды на сингл и по этой причине заказал расширитель 38т от Гарбаруков.
Скрестив Его с кассетой ХТ 11-32.(весьма гремучая смесь)
Дождался Шестерни от КаКомпонентс (народного умельца). Зубья переменного профиля.
Решил, что 11-38 +34т - это примерно приемлемая комбинация для гонок.
А так, как Я ещё тот дрыщь, то на горки аля Ляпинские, всё равно буду ходить пешком.
Изображение

Руль остался прежним, а вынос пришлось поменять. Выбрал Deda 70 мм, хотя по ощущениям можно и 60 мм. И угол хотел бы больше, примерно 15 градусов.
Кто знает где взять?


Переключатель с манеткой только прикатываю, так как собрал только в начале недели.
А вообще, за полгода эксплуатации много чего поменялось.
Изображение


Если интересно могу сделать флэшбэк.

Так сказать в общем. Наверное, стандартно и обыденно, но а как ещё можно представить публике свой велосипед? Что бы самому понравилось. И людям было не нудно.
Ещё вброшу. Обязательно. ;)

Спасибо :friends:

Псы: Ну и конечно, как же без теплой ламповой крышечки
Изображение

_________________
Фишеровод


Последний раз редактировалось qweer 10.02.2016 20:41, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 12.05.2014 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3894
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.03.2010
хороший вес учитывая тяжелую вилку и педали :yes:
есть критика больших колес?

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥




Группа фейсбук, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 12.05.2014 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 395
Город: Горловка/Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.03.2010
Bayk
Критика... ммм
Пожалуй только положительные отзывы.
Для моего роста, да собственно как и техники прохождения препятствий, большие колёса как никогда кстате.
Накат действительно лучше. Ям, стало чуть меньше. И из за поднятого колесом кулевого стакана, стал чуть ровнее сидеть.

Ну а то что мой 29" вилсет тяжелее, чем аналогичный на 26"- ~ 150 грамм, можно с легкостью глаза закрыть ;)

Псы: При капитальном закладывании,с гейскими эксцентриками, слегка торсионно не то.

_________________
Фишеровод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 05:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.12.2010
Гарики умеют радовать :smile: Рама каких годов, типа олдскульная почти ? ))
высокое седло ведь для того, чтобы нога выпрямлалась нормально, а не коленями об грудь себя :lol:
Я вот смотрю на свои фото иногда при ростовке рамы 19,5 трека дк ужос смотрится, подседел в небо, а ног еще запас есть :ROFL:
Рост какой у тебя ?

_________________
Продажа моего барахла:
Руль Truvativ Stylo 600 и вынос
Передний переклюк Shimano XT FD M786


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 09:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 169
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.05.2012
А ты заметил разницу в жесткости (при раскручивании) колес 26 и 29. У тебя идельный случай для сравнения, обода и спицы те же только в двух разных стандартах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:29.04.2012
Такое ощущение, что текст темы переведен гугл переводчиком, такой же слабо связанный набор слов :-(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 395
Город: Горловка/Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.03.2010
hant
Рама 2008 год, топовый байк у Фишера.
Мой рост 189 см.

велорадиатор
Однозначно сказать не могу, так как подостыли впечатления от старта на 26 Крестах, но Субьективно, разница минимальна. + Рамы разные.

Вес моего ZTR Crest 26" - 333 грамма
ZTR Crest 29"- 394 грамма

Из этого напрашиваются выводы, про паботу производителя над торсионной жосткостью, с минимальным прибавком в весе.
Субьектив.

_________________
Фишеровод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 20:36 

Сообщения: 672
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
рама с ебея?

_________________
https://lamers.com.ua/
https://alibuy.biz/
https://catalog.alibuy.biz/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 395
Город: Горловка/Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.03.2010
amers
Неа

_________________
Фишеровод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 01:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
мдя, странный ник у ТСа :facepalm: :evil:

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 21:40 

Сообщения: 672
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
написал alinn :D

_________________
https://lamers.com.ua/
https://alibuy.biz/
https://catalog.alibuy.biz/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 29.05.2014 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 782
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.07.2010
открыв для себя новый мир, который зовётся Шадоу + , не смог отказаться от сией фичи.

Можно поподробнее, пжлста. Очень интересно. Честно

И про шатуны интересно. Если сравнить с ХТ, Х9...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 02.06.2014 16:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 395
Город: Горловка/Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.03.2010
григорий.я

Про "Сию фичу", Я писал в теме про Свой подвес Giant Trance X1,коего на Туристе нет.
Напишу отдельно и тут.
Цитата:
Это ничто иное, как Shimano Dyna Sys Clutch. Или попросту муфта для замедления или полностью блокировки хода лапки переключателя. Позиционируется для применения от кросс кантри до скоростного спуска.


В положении ON муфта утяжиляет переключение, так как создаёт дополнительное сопротивлению хода переключателя. Но, нужно заметить, что цепь, не лязгает, а практически всё время "в тонусе". Что хорошо сказывается на удерживание самой сцепи на сингловой шестерне.
В положении OFF - переключатель работает как и простой Shodow.

Хотел ещё добавить. Что модель переключателя, установленная Мной на Хартейл, отличается возможностью настройки муфты ключём, который в свою очередь являеться частью муфты.
Изображение
Изображение
В отличии от переключателя SLX - установленой мною на Подвес.
Изображение
Японские инжинеры, посчитали, что делать так на моделях последующих годов, нет большой необходимости и попросту убрали возможность иметь "Золотой ключик" для регулировки силы муфты, под крышечкой переключателя.
Преднастройки сделали оптимальными. Как то так.

Что касается шатунов.
Ни с ХТ ни с Срамом, сравнить возможности не имел.
Сравнить могу с SLX.
Не смотря на Их слабый вид, шатуны довольно жосткие, чуть чуть уступают системе от Шимано.
Но вес ведь решает.
Немного напрягает система крепления левого шатуна, ну тут опять же сделали упор на вес, и от широкого разжимного шатуна как на Шимано, Аэрозинам пришлось отказаться.

Доволен.

На последок информация, так сказать "С передовой".

Вчера, на гонке "порвал" Расширитель кассеты от Гарбаруков. В следствии чего, слил место на подиуме.
До этого расширитель не подводил, использовал его правдо мало, два три раза, для подьёмов, в режиме таста и не в гоночных условиях, но и тем не мение, работал...
Настроено всё было хорошо, переключаться умею, так что в этом плане, можно притензии не предьявлять.

_________________
Фишеровод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 03.06.2014 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 69
Изображения: 6
Город: Корюковка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.04.2011
фото разорванного расширителя!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 03.06.2014 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 395
Город: Горловка/Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.03.2010
Копался вечером в архиве, случайно нашёл фото шестерёнки, которая была обещана как расширитель кассеты для 9 Скоростей. Ну Моей "спонтом". Но, увидел существенное отличие, которое скорей всего и сыграло решающую роль. (Место перехода от шлица в плоскость сглажено, большая площадь контакта, больше материала"работает". В моём случае - ступенька, "Работа" на излом)
Притензий не имею, Сам не внимательно смотрел, что купил.

Гарбаруки Каталожный вариант
Изображение
Мой Мёртвый вариант
Изображение

_________________
Фишеровод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 05.06.2014 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 395
Город: Горловка/Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.03.2010
Фото Сразу после финиша. Шлицы чистые, место разрыва не окисленно, чему следует вывод - что надломанны они не были. Сломались за гонку.
Изображение
Ладно просто сломалась, а так ещё колесо заклинило и пришлось бежать, немало...

_________________
Фишеровод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 06.06.2014 08:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 69
Изображения: 6
Город: Корюковка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.04.2011
ты по моему даже не первый, где то уже читал про подобный случай. увидев твою статью передумал брать данный тюн, точнее начал посматривать в бок иностранных производителей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 01.10.2014 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 395
Город: Горловка/Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.03.2010
Давно нечего было писать, та и не за чем.
В той ситуации, которой оказался Мой регион, какие там велосипеды ...

Но и всё же. К теме о колхозе успокоителей цепи для сингловых звёзд спереди.
Ещё когда подбирал правильный расчёт для найнера, смастерил себе Такой Успок.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изнотовлен из хомута переключателя( Деор 531 нижний хомут), пластиковой пластинки, шарикивой ручки, 3 болтиков М4.
Пилил на скорую руку, немного внимания уделил стилизации сиего чуда, под культовый успокоитель МРП.

Так как тогда не было нужды, в приобретении 36т шестерни, Я её и не покупал, для езды по асфальту, а "иначе сейчас никак", 34т маловато. Вот и пришлось поставить довольно поношенную шестерню .
Срам вообще не отличался высотой зуба, а теперь, по износу, так и вообще.
Но хочу заметить, что успокоитель, "успокаивает цепь" и она держится даже на токой потёртой шестерне.
Работу свою, он выполняет. Как вариант конструкции - советую.
Вес Моего экземпляра 41 грамм. Но можно сделать более ажурный хомут и щёчки. Снизить этим вес. Но потерять в жосткости.

Расчёт 36т + "осиротелая кассета" 11-32 (просле трагической гибели расширителя Гарбарук 38т, на первой же гонке Изображение) По асфальту и умеренным грунтовым, каменистым дорогам удовлетворяет запросы.

_________________
Фишеровод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 02.10.2014 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 395
Город: Горловка/Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.03.2010
Ну раз выкатился своткать успок, нужно сделать фото общей картины
Изображение

По ошущениям руля 660мм с загибом всего в 3.5градуса -явно не хватало
Да и вынос 70мм, с углом -5 был длинноват

В Начале лета, поставил то, что действительно более подходит для Меня.
А именно
Руль Procraft 720мм 9 градусов бэксвип
Изображение
Вынос KCNC FLy Ride 50мм -5градусов
Изображение
И переставил одно кольцо 5мм наверх, ибо было высоковато

Безусловно, рулить стало легче, дёрганость растворилась как и не было.
В Весе немного потерял, да а кого это вообще волнует... (как писал Велорадиатор
Цитата:
Главное что бы удобно
)

Псы: Пока фотографировал, нашел чей то "Speedneedle ", может кто потерял, обращайтесь
Изображение

_________________
Фишеровод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 05.10.2014 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 169
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.05.2012
О, знакомый руль.
А я что-то остыл, всех переубедил что надо пошире а сам остался со своим китайским 640. Хочу чуть шире но не так чтоб аж прям 700+ Может 680 когданибудь. Может я так загорелся заменой, потому что думал что китаец мой вот вот крякнет, но он не крякает, и даже демострирует небывалую жывучесть. Недавно очень серьезно убрался, тормозного рычага не стало, а рулю хоть бы шо. Весь пошкарябаный уже, даже продавать стыдно.
На найнере 720 выглядит очень гармонично.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 29.12.2015 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
вес хороший.

А есть фото на велосипеде сбоку?

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 30.12.2015 10:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 395
Город: Горловка/Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.03.2010
Саша Kherson
Спасибо.
Фото нашлось, не знаю на сколько оно информативное, так как я сместился перед проходом левой шпильки на спуске.
Это кстати первая гонка на найнере, она же "проверила билеты" расширителю.
Изображение

Велосипед за время немного поменял комплектацию, отправлены в "отпуск" детали, не соответствующие НРЖ званию.
Обновление скоро будет :smile:

Псы: Хозяин перестал ездить на гонки, за что ему пендаль нужно выписать

_________________
Фишеровод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 31.03.2017 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 395
Город: Горловка/Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.03.2010
Истории, индивидуальные, похожие, разные...

Пусть будет так. Тут небольшой журнал того, что с велосипедом было раньше и сейчас происходит.
Иногда приятно вернуться на несколько лет назад и посмотреть, как проходила жизнь, твоя и вела.

Если тривиально, то с момента последнего поднятия в теме, поменялось многое. Да железо, оно.
Был переход на 1х10, после 1х11, замена резины, шатунов, тормозов, кокпита
Со временем остаётся всё меньше компромиссов, жизнь обтачивает шероховатости и неточности, это и не по велосипеду известно.

Изменилась не только комплектация, изменилась жизнь владельца. Тут естественно не уместно об этом говорить, по сему сухие цифры или буквы, как будет угодно искушённому читателю...

Было-стало

Рама Gary Fisher Superfly, Вилка Fox F29 RLC, Хомут подседельный Bontrager, Обода Stan’s Notubes Ztr Crest 29’er 2015 - изменений не притерпели

Втулка Novatec D712SB - после того, как она шедеврально погибла на поле боя, гонке, растоптав все мои амбиции на пободаться за подиум, была заменена на Trialmech, не ну а чё? Проскакивает на подвесе, пусть и тут проскакивает, чё животинушку обдилять.

Novatec D711SB - передняя упорно терпит, думаю конвертировать её под 15 мм ось, так как на подвесе она есть, неплох было бы колёсЫ перебрасывать с горных, на соревновательные

Спицы Sapim Laser 2-1.5-2 - наконец то везде спицы теперь 1.5 по центру, после 4 лет, поменял ниппеля, так как они позакисали частично и не давали протянуть/поровнять колёса. Да, никто и не говорил, что алю ниппеля вечные. :sad:
Вместо DT теперь Fireeye, волшебного бордового цвета, пффф :cool:

Ободная лента + герметик Stan's Notubes Yellou Tipe + Stan's Notubes Tire Sealent, Вентиля Stan's Notubes - на месте


Покрышки Sсhwalbe Racing Ralph Paсe Star 2.1- есть они и те которые на фото
Sсhwalbe Racing Ralph Lite Skin 2.25+ Sсhwalbe Rocket Ron Lite skin 2.25.
По ним отдельно. Абзац короче. Ктож знал, вернее кто читал инструкции, как оказалась, завод не рекомендует их к установке бескамерно…
По итогу имеем трах в течении месяца, с частичной/полной герметизацией сущего и спускающегося заднего ральфа, резиновый клей, куча латок, переведенный герметик и всё это ваше всего за 30 уЙро. Рокет ведёт себя по спокойнее, при том же весе кстати.

Педали Shimano PDM-540 – а Шо с ними будет.

Система
Aerozine SL 34T КаКомпонентс - горит в аду, в смысле досталась новому владельцу, заменена на давно вожделенную мной Shimano XTR 980.
К ней есть звезда 36т от Гарбарук, круглая и та которая на фото. Даунхильная Shimano Zee 34Т была призвана на зимний сезон, дыбы в снегу и песке не пилить столь драгоценную для меня раму.

Цепь Shimano HG-73 – с переходом на 10-ку, была заменена на XT95, после перехода на 11, цепи были куплены новые, но так же 10-сяточные, так как нас евреев не поймёшь, и точка.


Кассета
Shimano Deore XT 770 + Garbaruk 38T - очевидно, что сгорела в чистилище, заменена сперва на XT771 11-36, после нехватки сковородок, на Shimano XT8000 11-42. C недавних пор, считаю, что если у тебя большая звезда меньше ротора на 160 мм – то ты типа не ф теме. :)


Рулевая + Крышка(Tuned) Cane Creek Zero Stack 6 - цветёт и пахнет.

Задний переключатель Shimano XTR 985 - по началу, работал на 10-рике, с переходом на 11, не куда не делся, заимел большой болт теншена и крутил 11 звёзды, но со временем, реально устал и в один прекрасный момент послал меня в лес. Пришлось купить более тяжёлый, но правильный XT 8000 cо средним плечом.
Признаюсь, я пытался сделать лапку со смещением на свой XTR, по лекалу UnеUP, точную копию выпилил, но нажаль самсинг вронг, как говориться.
Не заработало…
Манетки Sram X9 – ту Shimano Zee на 10, в последствии на Shimano XT8000 I-spec B, меньше хомутов, богу меньше хомутов

Руль KCNC SC Bone (Tuned) 660mm - ту Procraft 720, руль далёк от звания самый жесткий, это безусловно факт, но в целом, я считаю его НРЖ.

Вынос Руля Elementi Deda 70mm -7 – да когда это было… Потом был KСNC Flyride 50 -5, стоял довольно таки долго, пока в один прекрасный момент, мне не посоветовали купить вынос, одной заносчивой немецкой конторы, который по итогу, стал реальным открытием года. Такой управляемости у вела не было никогда. Он едет туда, куда ты поворачиваешь, он не софтит без того сопливый руль ещё больше. Вывод : вынос – делает тебе велосипед.

Грипсы+Баренды Обмотка - промежуточным этапом были паралоновые грипсы чуть толще чем руль, но по итогу, отзывы и личный опыт привёл меня к ESI Chunky. Комментарии излишни.


Тормоза Shimano XTR 975 + Адаптор Magura - с мучениями сгинули в преисподней. Были заменены на не свежую Magura MT2, которые так же благополучно отправились в чистилище.
Ныне стоят Shimano XTR 987 с металлическими колодками на титане – одна из моих самых дорогих покупок пожалуй. Они хороши, тормозят и имеют довольно приятный вес, а ещё, тешат меня, так как я идолопоклонник, который чтёт шиму.

Ротора+ болты Qlaqsar Iris 180mm + Formula Standart LightWeight 160mm; Avid steel - были выброшенные в священную реку Ганг и установлены нормальные - Shimano XT 86.


Седло Selle Italia SLR Kit Carbonio - со временем, становиться только лучше.
Подседельный штырь Garbaruk - при деле

Эксцентрики Aest – перешли по наследству весодрочерам. Установлены нормальные стоковые от Bontrager.

Pубашки/троса Shimano - Ну а куда без них

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Фото Тыкабельны
Как то так.
Последний год упопролся геометрией велосипедов, по сему перелагаю гео своей рамы. Найти было её не просто, попались сканы каталогов за 2008 год
ИзображениеИзображение


Спасибо

_________________
Фишеровод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.135s | 35 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'